Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

И СНОВА ЗА ПАРТУ!


Особенность моей профессии - в постоянном движении, в самообразовании, как, впрочем, и в любой другой работе, если относишься к ней серьезно.
Прошлые свои выходные я посвятила учебе и благодарна случаю, который свел меня снова с любимым преподавателем. Прфессор Зоя Алексеевна Репина. Подумать только! Будучи студенткой Свердловского госпединститута (ныне УрГПУ), 26 лет тому назад я старательно записывала ее лекции, удивляясь четкости и системности изложения материала. И вот - назад, в будущее - снова встреча с этим Педагогом. И все повторилось: четко, понятно, актуально. О чем говорили? Тема была очень злободневной: "Предупреждение нарушений письма у детей дошкольного возраста"   Не собираюсь вдаваться в профессиональные тонкости, скажу только, что моя копилка опыта вновь пополнилась. Я в очередной раз поняла, что дорогу осилит идущий, что от системности работы дошкольных логопедов зависит успеваемость детей с речевыми проблемами в общеобразовательной школе.
Ну, и главное - учиться-то мне еще не однажды придется!



Комментариев нет:

Отправить комментарий