Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

понедельник, 19 марта 2012 г.

Весна, признаки, месяцы.


Вот и дождались мы самых первых весенних проталин! Радостно  подмечаем робкие знаки, которые посылает нам уральская капризная весна! ПОГОВОРИТЕ с ребенком о том, какое время года наступило, во время прогулки обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной.

НАЗОВИТЕ  весенние месяцы: март, апрель, май. Какой сейчас месяц? Какой  будет за ним?
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ в природе по сравнению с зимой: день стал длиннее или короче? Погода стала теплее или холоднее? Каким стал снег, его больше или меньше? Были ли зимой сосульки? Ручейки и лужи? Как ведут себя птицы? Домашние животные? Комнатные растения?

РАССКАЖИТЕ ребенку об изменениях в жизни диких животных, о прибавлении в их семействах, заодно вспомните названия детенышей диких и домашних животных.
Как изменились одежда и обувь людей ранней весной? Что ты снял и что надел? Нравится ли ребенку это время года, почему? (выслушайте ответ, предложите свой вариант).

ПОИГРАЙТЕ в игру на внимание «Это правда или нет?».
Взрослый  говорит фразу, а ребенок должен согласиться или опровергнуть ее, объяснив свой ответ.
Весной мы встречаем Новый год.  Весной тает снег, бегут ручьи. Ранней весной дети купаются в реке.  Скоро прилетят из теплых стран перелетные птицы.   Сегодня мы наденем валенки.  На деревьях весной желтеют листья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий