Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

пятница, 7 октября 2011 г.

Игрушки



 Самая "родная" детская тема! РАССМОТРИТЕ и назовите игрушки, которые есть у ребенка,
из какого материала они сделаны? (резиновые, меховые, пластмассовые, деревянные, керамические, соломенные, стеклянные, металлические). В качестве экскурсии сходите в магазин игрушек.
НАЗВАТЬ части игрушки.
 Какой формы игрушка (круглая, квадратная…), какого цвета.
За что она нравится ребенку? В какие игры можно играть с этой игрушкой? 
Какая игрушка на ощупь (мягкая, твердая, гладкая, шершавая, холодная).
ПОГОВОРИТЕ с ребенком о бережном отношении к игрушкам, о том, что в игровом уголке должен быть порядок.
РАССКАЖИТЕ, какие игрушки были у вас в детстве, как вы с ними играли.
Какие игрушки были в далекие времена (тряпичные мячи, соломенные и деревянные куклы и т. д.)
  
ПОИГРАЙТЕ:
«Магазин игрушек». Взрослый – продавец. Ребенок покупатель. Покупатель должен описать ту игрушку, которую он выбрал так, чтобы продавец догадался, о какой покупке идет речь.
«Угадай на ощупь». Ребенок с закрытыми глазами должен на ощупь определить свою игрушку. При этом хорошо сопровождать свои ощущения комментарием (или отвечать на вопросы взрослого): она мягкая, маленькая, с хвостиком – это мышка.
«Чего не стало». Игра на развитие внимания и памяти. На полку выставить несколько 6 -7 игрушек, ребенок их называет, затем отворачивается, а взрослый убирает 1 – 2 игрушки. Ребенок называет, какой игрушки не стало.
«Мой, моя, моё, мои». Взрослый бросает ребенку мяч, называя игрушку, ребенок возвращает мяч взрослому, называя подходящее местоимение (кубики – мои, кукла – моя, мишка – мой).


Комментариев нет:

Отправить комментарий